Рельсы Р-50, старогодные, 12,5м, износ 1-3 мм, с отв.
Технические характеристики:
Чертеж рельс Р-50 Т1 б/у | ТХ ЦПТ-80/350 |
Материал рельс Р-50 Т1 б/у | углеродистая сталь |
Тип рельс Р-50 б/у | Т1 |
Твердость шейки рельса Р-65 по ГОСТу | до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу) |
Толщина шейки рельса Р-65 по ГОСТу | 16 мм |
Вес: 51.67/1 м
Размер (д/ш/в), мм: 12500x132x152
Длина, м: 12.50
Описание:
Железнодорожные рельсы типа Р-50 1-я группа износа – это старогодные рельсы без бокового износа, но имеющие вертикальный износ головки рельса до 3 мм, в результате эксплуатации и стирания металла из-за взаимодействия рельса с колесными парами подвижного состава.
Данный тип рельсов изготовлен из углеродистой стали, имеет типовые размеры всех частей, кроме головки - на величину износа. Рельсы Р-50 1-й группы износа соответствуют требованиям ТХ ЦПТ-80/350 и могут эксплуатироваться в дальнейшем. Используются при текущем ремонте ЖД пути и новом строительстве с применением старогодных материалов верхнего строения пути.
Сверление рельсов:
Для сверления рельсов рекомендуем использовать специальные рельсовые сверла – оптимально подходящие для производства отверстий в рельсах Р-50 и Р65 с твердостью шейки по ГОСТу до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу)
Область применения:
В основном, рельсы Р-50 1-й группы износа применяются на путях и стрелочных переводах, где разрешается их эксплуатация: это парковые и подъездные железнодорожные пути и стрелочные переводы различных предприятий и организаций имеющих на своем балансе пути с типом рельс Р-50.
Отличаются старогодные рельсы первой группы износа от новых рельсов типа Р-50, пропущенным тоннажем, вертикальным износом головки до 3мм. Старогодные рельсы данного типа по стоимости значительно ниже, чем новые.
В наличии на складе г. Новокузнецк